Travian: Legends, эта браузерная стратегия, главная цель — управлять деревней, расширять ее границы путем завоевания и отражать атаки соперников. В этом обзоре мы подробно рассмотрели данную игру.
Зарегистрироваться и начать играть можно на официальном сайте: travian.com
Обзор игры Travian: Legends
В игре три основных племени: галлы, римляне и немцы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, влияющие на стиль игры. Кроме того, после последнего обновления «Огонь и песок», можно играть с двумя новыми племенами, гуннами и египтянами.
Гунны являются грозной атакующей силой и характеризуются агрессивным стилем (не рекомендуется для новичков, потому что им не хватает защитных способностей и требуется поддержка союзников), в то время как египтяне извлекают выгоду из превосходной защиты и бонусов для производства ресурсов. Два племени дополняют друг друга.
Поначалу различия между племенами не особенно заметны, вплоть до высоких уровней. Но мы советуем выбирать галлов — это племя с огромным оборонительным потенциалом, что делает его идеальным вариантом для начинающих игроков. Тем не менее, племена имеют свой собственный визуальный стиль для своих персонажей, зданий и аватаров игроков.
В этом отношении следует отметить, что Травиан: Легенды имеет отличные визуальные эффекты, напоминающие комикс Asterix (очень подходящий для игры с галлами и сражения с римлянами): простой, современный и с большой индивидуальностью.
Первые шаги
Кампания начинается с учебника. Через серию миссий нам показывают меню и подменю, основные механизмы для строительства, улучшения зданий и подготовки войск. После того, как этот первый этап завершен, нам дают список миссий, которые мы должны выполнить, и дальше мы развиваемся самостоятельно. Тем не менее, эти миссии не слишком отличаются от предыдущих, они по сути являются задачами строительства и улучшения зданий до более высоких уровней.
Прогрессирование быстро становится линейным, с необходимыми условиями для продвижения и строительства других зданий, которые, в свою очередь, позволяют открывать следующие постройки более высокого уровня.
Однако есть и другие виды миссий: атаки и приключения. Первый связан с созданием войск и перемещений в области атаки, контролируемые ИИ (искусственным интеллектом). После прохождения миссий вы получаете награды и доступ к новым миссиям, так что это не напрасно. Что касается боя, мы ограничиваемся выбором цели для атаки и выбором ее войск. Стратегии нет, и игра определяет исход противостояния и количество отрядов, погибших в бою.
Приключенческие миссии включают отправку вашего героя на поиски сокровищ и опыта. Вы нажимаете на кнопку, и герой отправляется на поиски приключений. И больше взаимодействия с ним нет.
Через сорок минут в игре все начинает замедляться. Очереди строительства всегда заполнены, и время, необходимое для выполнения всех видов задач, уже составляет час. Кроме того, ресурсы в нашем распоряжении были ограничены, поэтому приходится ждать, чтобы восполнить ресурсы и продолжить. С этого момента игра идет в другом темпе.
Цель игры
Как мы уже отмечали, главная задача — развивать город и расширять его границы путем создания новых колоний. Это может быть сделано путем завоевания контролируемых колоний или деревень других игроков. Чем больше деревень вы контролируете и чем выше их уровень, тем больше очков вы получаете, чтобы улучшить свою позицию в рейтинге.
Однако на обычных серверах цель состоит не в том, чтобы быть номером один, а в том, чтобы первым создать «чудо света». Чудо света — это уникальная постройка, позволяющая выиграть первому, кто ее построил. Ее строительство требует очень много ресурсов и много часов, и это задача слишком велика для одиноких игроков. Поэтому вполне нормально, что игроки вступают в союзы, чтобы попытаться достичь этой цели. Первый, кто построить «чудо света» побеждает, и сервер перезагружается.
Новый сервер (Fire and Sand) работает по-другому. На этом сервере нет «чудес света». Альянсы игроков сражаются за контроль над регионами, что позволяет им набирать победные очки. Через двести дней альянс с наибольшим количеством победных очков объявляется победителем.
Заключение
Игра на высоких уровнях — это весело, интерактивно и социально, с множеством дел, но, к сожалению, это ограничено этой частью игры. Начальная часть не предлагает много альтернатив, это странная смесь между игрой, где куда вы должны возвращаться каждые два часа, чтобы собрать ресурсы. Времени на строительство новых объектов уходит все больше и больше, требуется все больше и больше ресурсов.
По нашему мнению, более быстрый темп на старте и более активные бои сделали бы Travian: Legends настоящим чудом. В любом случае, это достойная игра заслуживающая вашего внимания.
Приятный интерфейс, качественная графика, возможность общения между игроками, все это делает игру Travian: Legends одной из лучших браузерных игр в своем жанре. Это и делает ее столь популярной.
Прикольная стратегия, помню как залипал в нее часами. Но по моему в травиан кингдомс графика получше, хотя кому как.