Хроники Хаоса – это удивительный игровой мир, в котором пользователя ждет большое количество магических приключений и сложных задач. Эти и другие элементы сделали прохождение игры едва ли не самым сложным.
Для того, чтобы никакие преграды не мешали двигаться к конечной цели, можно обратиться за помощью базы знаний об игре. Здесь собраны секреты, советы и гайды, помогающие пройти игру Хроники Хаоса без лишних проблем.
Каких героев выбрать в игре Хроники Хаоса в 2020 году
Все персонажи в игре делятся на три класса:
- Танки — наделены высокой защитой и большим запасом здоровья, некоторые из них наносят неплохой урон;
- Целители — обладают низким запасом здоровья и слабо бьют, но зато умеют исцелять союзников. Их лучше всего размещать в задних рядах;
- Дэмэдж дилеры — наносят огромный урон, но обладают низким запасом HP.
Чтобы побеждать врагов, необходимо создать сбалансированную команду, в которой недостатки одних юнитов будут компенсироваться достоинствами других. Мы советуем использовать в боях одного танка, одного целителя и трех дэмэдж дилеров. Далее расскажем о лучших героях каждого класса.
Галахад
Галахад — рыцарь, который наделен крепкой броней и наносит неплохой урон врагам. Однако, он редко уклоняется от ударов. Этот персонаж способен использовать в бою молнии и накладывать на противников эффект молчания. Кроме того, он обладает пассивным навыком, который в разы увеличивает физическую защиту.
Аврора
Аврора — героиня, которая неплохо уклоняется от атак, но обладает слабой защитой. Она способна наносить вражеским юнитам магический урон и оглушать их.
Астарот
Астарот — один из лучших танков в игре. Он способен сжигать энергию врагов и создавать магический купол над всеми союзниками, которой поглощает урон. Минус героя — слабая физическая атака.
Тея
Тея имеет в своем арсенале несколько навыков исцеления и способна наносить противникам небольшой магический урон. Она может лечить одного дружественного героя или всех союзников одновременно, во время боя или после.
Майя
Некоторые опытные игроки считают Майю лучшим персонажем поддержки. Она способна накладывать на дружественных героев эффект, который исцеляет их на протяжении длительного времени, а также оглушать и отравлять врагов.
Кай
Кай способен бить врагов магией и восстанавливать свое здоровье с помощью навыка вампиризма. Благодаря этому он довольно живуч. Кроме того, персонаж способен оглушать атакуемую цель.
Сорвиголова
Сорвиголова — героиня, которая наделена самым высоким уроном в игре. На начальном этапе она часто гибнет из-за низкого запаса здоровья, но если сумеете прокачать эту девушку, получите отличного дамагера.
Прокачка артефактов у танков
Имеется 3 танка — Сигурд, Ангус, Молох. Сигурд стихии воды, Ангус стихии земли и Молох стихии огня. Прокачка артефактов у того или иного танка аналогична. Если вкратце, то прокачивать у титанов танков следует все 3 артефакта, то есть на стихийный урон, стихийную броню и 3, на здоровье и атаку. Сразу оговорка, стихийный урон означает, что ваш титан, в данном случае это танк, будет атаковать с дополнительным уроном, зависящем, от уровня прокачки артефакта, по соответствующей стихии вражеского титана.
То есть стихийный урон у Молоха действует на земляных титанов. Земляных титанов, на водяных. Водяных титанов, на огненных. Стихийная броня работает аналогично.
В приоритет прокачки звездности артефакта выделяем первый, так как более сильный стихийный урон зачастую эффективнее более крепкой стихийной брони. Что бы повышать звездность у артефактов, вам потребуется собирать монеты турнира стихий, которые поступают из «Турнира стихий» и ежедневно 300 единиц за выполнение задания. За них можно покупать фрагменты для повышения звездности артефакту. Что бы повышать уровень артефактов, вам потребуется «Стихийная артефактная эссенция», получить которую мы можем так же за прохождение турнира стихий и 400 единиц за выполнение ежедневного задания. С другими титанами аналогично, к ним сейчас и переходим.
Прокачка артефактов у титанов стрелков
Имеется 3 стрелка — Сильва, Вулкан, Нова. Сильва стихии земли, Вулкан стихии огня, Нова стихии воды. Прокачка артефактов того или иного стрелка аналогична, как и с танками.
У стрелков для более эффективной игры, приемлемее вкладывать ресурсы в прокачку 1 артефакта, на увеличение стихийного урона. Поскольку стрелки стоят в команде сзади, им требуется серьезная атака, а если к ним в бою доберутся, в таком случае стихийная броня серьезной роли не сыграет. Также прокачивать не помешает и 3-й артефакт, который, кстати, повышается за золото, о чем не сказал выше. Если ресурсы в избытке, что маловероятно при игре без доната, то можно подкачивать и 2-й артефакт. Но опять же, в приоритете к прокачке у стрелков выделяем первый артефакт, как по уровню, так и по звездности.
Прокачка артефактов у титанов поддержки
Имеется 3 титана поддержки — Авалон, Игнис, Маири. Авалон, стихии земли. Игнис, стихии огня. Маири, стихии воды. Та же самая аналогичность в прокачке артефактов.
Для более комфортной и эффективной игры выделяется к прокачке первый и третий артефакт. Опять же, титаны поддержки расположены сзади, для них более подходяще сильнее атаковать, нежели держать удар стихийной броней. Третий артефакт тоже немаловажен, так как нашей поддержке не помешает здоровье и атака в целом. Опять же, уделяем внимание первому артефакту, как по звездности, так и по уровню.
Прокачка артефактов у супер титанов
Не стану рассказывать, как получить супер титана, и о том, кто же этот супер титан, в принципе в игре можете ознакомиться. И так, имеется 3 супер титана. Гиперион, стихии воды. Эдем, стихии земли. Араджи, стихии огня. Артефакты у них те же, в плане прокачки работает все одинаково. Что ж, как и у поддержки, как и у стрелков то же самое. Прокачиваем первый артефакт, прокачиваем третий. Стихийную броню в последнюю очередь. Опять же, расположен в бою супер титан сзади, нужна серьезная атака.
Звездность и уровень в приоритете у первого артефакта, конечно же.
Как играть в гильдии в игре Хроники Хаоса
Теперь давайте поговорим о том, как играть в гильдии, как каждый день набивать по 1000 очков гильдии и правильно добывать титанит в подземелье титанов.
В любой гильдии в Хрониках Хаоса есть определенные требования к участникам. Посмотреть их можно во вкладке чат гильдии, в верху есть заметка Гильдии. Вот в этом месте всегда пишут требования по набору очков гильдии и набору титанита в подземелье.
Таким образом вам для успешной игры понадобится команда героев и команда титанов.
Как набирать титанит в Хрониках Хаоса
Титаны в игре являются полноправными героями и прокачиваются наравне с игровыми персонажами. За прокачку титанов дают Искры Мощи, которые тратятся на улучшение основных героев.
В каждой гильдии есть свои требования. Минимальное 65 титанита в день. Максимальное 150 титанита.
Добывать его просто. Для этого титанами проходите этажи подземелья. На каждом этаже вам предстоит несколько схваток титанами и героями. В конце каждых 4-х этажей есть активатор портала, чтобы не проходить начальные этажи снова.
За новые бои дают удвоенную награду, за повторные одинарную.
За прохождение 4-х этажей до портала вам дают 65 титанита. Когда победите титанов перед порталом не активируйте его. У вас будет 65 титанита. На следующий день пройдите эти этажи снова.
Таким образом каждый день набивают по 65 титанита. В день рейдов необходимо активировать портал и проходить этажи, пока не наберете 150 титанита.
В подземелье падают камни душ.
Почему важно проходить подземелье титанов каждый день?
В гильдии за общий набор титанита дают Сферы Призыва, из которых падают камни душ титанов.
- Вам дадут за 75 очков титанита 1 сферу призыва
- За 150 титанита 2 сферы призыва
- За 300 титанита 4 сферы призыва
Плюсом пойдут сферы призыва за набор общего количества титанита всеми участниками гильдии.
Как набирать по 1000 очков гильдии в день
Очки гильдии равны трате энергии за прохождение рейдов в кампании. Когда вы тратите энергию на выбивание вещей, то она тратится и идет в плюс очков гильдии. То есть, если вы потратили 100 энергии, то вы наберет 100 очков гильдии, но это мало нам надо набрать 1000, поэтому расскажу о тактике.
Энергия накапливается так, 1 единица за 6 минут реального времени. За один час накопится 10 единиц.
В игре есть ограничение по количеству энергии для каждого уровня. К 120 уровню предел равен 180 единицам. Это сделано для того, чтобы игроки, которые долго не играют, зайдя в игру не обнаруживали, что у них энергия стала очень большой. Для этого больше этого значения она сама по себе не накопится. Как только превышен этот показатель, накопление энергии останавливается.
За ночь, отсчет веду с 21.00 по московскому времени так как в это время обновляется магазин и в игре Хроники Хаоса делать уже не чего, накопится 90 энергии до 6.00 утра. Поэтому после 21.00 всегда оставляйте 80 энергии, если норму в 1000 уже сделали.
К 6 утра у вас будет 170 энергии, если у вас 120 уровень. Если уровень команды меньше, то и энергии будет меньше.
Заходим в игру до 8.00 и тратим всю энергию, получаем 170 очков гильдии.
В 8.00 дают бонус в 60 энергии, тратим его. С 6.00 до 13.00 накопится еще 80 энергии и в 13 часов дают опять бонус в 60 энергии. Таким образом 140 энергии.
С часу дня до 20.00 вечера накопится еще 70 энергии и после восьми дают бонус 60 единиц. Получается 130 энергии.
Теперь все подсчитаем. Утро – 170 + 60 + 140 + 130 = 500 энергии, которую мы потратим на прохождение компании и рейдов.
Теперь самое интересное. В каждой гильдии норма на очки гильдии не просто так. В игре дают за общий набор членами гильдии очков рунные камни для заточки символов персонажей.
- За 17500 дают 15 рунных амулетов
- За 29500 дают 7 рунных плит
- За 55000 дают 5 рунный монолит
За 850 набранных очков вам дадут 15 рун, а за 1500 очков – 15 рунных амулетов.
Каждый день дается задание улучшить на 1 любой символ любого героя, а награда 700 очков гильдии.
Теперь сложим 500 + 700 = 1200 энергии в день. Это предел, если 3 раза заходить за бонусной энергией в игру.
Вечером оставляйте 70-100 энергии для следующего дня.
И самое главное, не тратьте все руны на улучшение символов, обязательно оставляйте на следующий день, чтобы набрать 700 очков гильдии за квест.
Есть еще несколько способов добыть очки гильдии;
- покупать за изумруды энергию
- обменивать вещи на очки гильдии
Эти два способа используют в день рейдов, который есть в каждой гильдии, когда надо набрать каждому участнику по 2000 очков гильдии.
Теперь вы знаете как в игре Хроники Хаоса добывать по 1000 очков гильдии в день с помощью энергии.
Каких титанов качать для войны гильдий
На начальном этапе прокачивать примерно следующим образом: Ангус, Сигурд, Молох, Нова и еще 1 титан у которого у вас звездности побольше.
В дальнейшем ваша основная 3 титанов соотвествующая вашему тотему и еще 2-а чаще всего супер титаны.
Этот набор не является однозначным но весьма эффективен.
При прокачке титанов максимальный уровень увеличить Танку, он стоит первым и пока цел, остальные титаны атакуют.
Как выиграть в войне гильдий
Если вы мастер или генерал управляющий войной гильдий, то рассчитайте все или почти все атаки и после этого отдавайте приказ к битве.
Если вы рядовой участник то выполняйте указания руководства Ги (гильдией).
Расчет обычно начинается с общей стратегии войны. В которой просматривается мощь чемпионов гильдии противника (свои при этом известны, но если что можно и посмотреть) и прикидывается примерно сколько зданий возможно захватить. Выбираются здания которые принесут наибольшее количество очков.
Далее тактика. Указание конкретным чемпионам позиций для атаки.
При атаке героями учитывайте не только мощь героев, но и их спец возможности, какой результат атаки был на прошлой неделе и если надо скажите чемпиону сначала атаковать предположенного противника на арене и узнать действительно ли справится.
Задания на атаки надо выдать по возможности по раньше. Чемпионы будут ждать, но не все из них будут в конце войны гильдий в игре. Поэтому по возможности не затягивайте.
Если в конце вы уже явно не захватите какое то здание, а атаки еще есть, обычно выгоднее провести их на еще не атакованные позиции, а не добивать. Это обычно приносит больше очков.
Конечно надо захватывать здания целиком, при этом получаете максимум очков.
После определения обще стратегии. Расчет атаки обычно начинается с пробивания моста. Затем рассчитываются атаки самых слабых чемпионов гильдии и поиск им подходящих противников.
В ряде случаев можно объявить чемпионам произвольные атаки. Тогда они сами выбирают куда атаковать. Делал это например для определения кандидатов в генералы, когда гильдия противников была очень слабая, ну если очень занят.
При расчете атак особенно при высоких уровнях игроков иногда имеет смысл спросить у чемпиона кого он пробивает из гильдии противников на арене стабильно.
Спасибо за информацию.