Независимая студия Krafton Inc недавно анонсировала военный тактический шутер с видом сверху Thunder Tier One. На данный момент проект находится в разработке, но уже был показан в плейтестах, которые проходили с июля по август.
Нам удалось сделать эксклюзивное интервью с представителем студии разработки Krafton Inc, в котором были раскрыты интересные подробности, а также планы по развитию военного шутера Thunder Tier One.
— Не могли бы вы вкратце рассказать об игре для тех, кто слышит о ней впервые?
— Конечно. Thunder Tier One — это тактический шутер с видом сверху, в котором игроки используют свои лидерские и стратегические навыки, чтобы возглавить элитный отряд спецназа.
В игре будет несколько режимов, в том числе одиночная игра, многопользовательская игра и кампания, которые наверняка понравятся фанатам, интересующимся военной тактикой и стратегией. В кампании из 10 миссий игроки сталкиваются с опасной террористической сетью, сеющей хаос в вымышленной восточноевропейской стране Салобия. Задача игроков — нейтрализовать угрозу и вернуть контроль над страной.
С момента выпуска Thunder Tier One он будет доступен для модификации, что позволит игрокам экспериментировать и создавать собственное оружие, режимы и миссии.
— Из каких проектов вы черпали вдохновение при разработке этой игры? Вид сверху напоминает классические шутеры вроде Rainbow Six: Rogue Spear или SWAT 2.
— Прежде всего, меня вдохновили боевики и видеоигры 90-х годов — в это я любил играть в детстве. Для нас важно создать игру, вызывающую у игроков сильную ностальгию. Мне всегда нравилась Rainbow Six, и я думаю, фанаты запомнят некоторые игры с тех пор, как они сыграют в Thunder Tier One.
Я считаю, что Thunder Tier One — это дань уважения видеоиграм и фильмам, которые мне нравились в детстве.
— Планируете ли вы в будущем режим Battle Royale или режим зомби?
— Это, безусловно, те возможности, которые мы оцениваем. Прелесть Thunder Tier One в том, что его можно будет редактировать, поэтому даже если мы не добавим определенные режимы, фанаты смогут создавать их сами. Королевской битве может потребоваться наша помощь, чтобы сделать ее более жизнеспособной, но режим зомби будет намного проще для сообщества.
— В настоящее время в шутерах от первого лица набирают популярность подробные улучшения тактического оружия. Стоит ли игрокам ожидать чего-то подобного от Thunder Tier One? Если да, то как именно вы планируете это реализовать? Нужно ли будет покупать улучшения или они будут разблокированы в зависимости от системы прогресса?
— У каждого оружия есть собственный набор совместимых улучшений, каждое из которых имеет внутриигровую стоимость, но, чтобы быть ясным, это не настоящие деньги! Мы изучаем возможность добавления нового оружия, но в настоящее время не планируем вводить систему развития.
— В играх с видом сверху очень сложно правильно реализовать позиционирование звука. Вы сделаете что-то подобное или игрокам стоит полагаться только на графику?
— Это правда, и сейчас наша команда усиленно над этим работает. Прежде всего, мы сосредоточились на различии между звуками, исходящими слева, и звуками, исходящими справа. Мы планируем сделать так, чтобы звуковые эффекты были слышны ближе к персонажу, а не к камере. Мы также работаем над разными уровнями, чтобы игроки знали, насколько близко или далеко находится источник звука.
— Сколько локаций вы планируете и насколько они будут большими?
— У нас есть 10 карт для игроков. Первый крошечный, около 100 метров в длину, а самый большой примерно в 10 раз длиннее. Они могут выглядеть не очень большими, но для таких игр это нормально. Имейте в виду, что симы могут видеть на расстоянии около 100 футов.
— Есть ли планы добавить гаджеты, дроны и другое оборудование?
— В настоящее время у нас нет планов по дронам, но мы определенно хотим добавить больше различных гаджетов и оборудования. И помните, что моддеры тоже могут добавлять свои!
— Как часто вы планируете выпускать дополнения? Им будут платить?
— Что касается регулярности, то мы все еще ищем ее. Мы продолжим прислушиваться к мнению нашего сообщества, чтобы понять его потребности. В настоящее время мы не планируем взимать плату за будущие дополнения.
— Как работает реалистичная стрельба? Будет критический урон от выстрелов в голову, невозможность использовать оружие при попадании в руку и так далее.
— Thunder Tier One — очень реалистичная игра, и это, очевидно, распространяется и на стрельбу. Если вам не повезет и вы получите выстрел в голову, эта пуля может быть смертельной. Что касается выстрелов в тело, они определенно повлияют на то, как игроки смогут продолжить игру. Ваш персонаж получит разный урон в зависимости от позиции удара.
— Сможем ли мы выполнять миссии по-разному? Например, тайно или агрессивно?
— Да, Thunder Tier One — это тактический шутер, поэтому есть много разных способов выполнять миссии. Игроку предстоит лично проанализировать ситуацию и разработать для себя подходящую стратегию. Нет правильного или неправильного пути, мы постоянно находим новые способы выполнения миссий.
Вы можете посмотреть трейлер игры ниже: