В рамках China Joy 2021 инвестиционная холдинговая группа Perfect World провела пресс-конференцию в Шанхае 29 июля, в ходе которой генеральный директор Роберт Сяо выступил с основным докладом, проанализировав результаты группы за последний год и взяв на себя обязательство представить больше продуктов поколения Z.
С появлением поколения Z в качестве основных потребителей в секторе культуры и продолжающейся модернизации индустрии цифровой культуры Perfect World также модернизирует свой бизнес и продукты на основе существующих стратегий развития в трех основных секторах бизнеса, включая игры и киберспорт. В набор продуктов теперь входят такие жанры, как MMORPG, APPG, карточные игры и игры-песочницы.
«Придерживаясь инноваций, Perfect World останется верным своей миссии. В будущем Perfect World продолжит расширять возможности традиционных отраслей с помощью технологий, чтобы предлагать больше продуктов, и мы будем активно развиваться, чтобы охватить молодое поколение », — сказал д-р Роберт Сяо.
Одна из основных тем выступления доктора Сяо — стратегия развития киберспорта, которая включает в себя совершенно новый онлайн-турнир, разработанный Perfect World в контексте пандемии COVID-19, а также улучшенную систему соревнований для DOTA 2 и CS: GO. Также стоит отметить, что в январе 2021 года Perfect World провел в Шанхае первый карнавал Perfect World E-sports Carnival.