В последние годы, с увеличением количества спортивных мероприятий и регулярной работы по предотвращению эпидемий, мобильные спортивные игры резко выросли во всем мире, привлекая экспертов с отличными результатами в категории спортивных игр.
В конце июня EA потратила 1,4 миллиарда долларов наличными на громкое приобретение Playdemic, разработчика мобильных игр, аффилированного с Warner Bros., с целью использования своего влияния на рынке спортивных игр для мобильных устройств. Самый известный проект Playdemic — мобильный симулятор гольфа Golf Clash.
Каковы особенности рынка мобильных спортивных игр? Что особенного в рекламе Golf Clash? Давайте разберемся.
Анализ текущего состояния глобального рынка мобильных спортивных игр
- Явный рост прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сильнейший эффект главы
Культура спорта укореняется среди пользователей глобального рынка, особенно в Европе и Америке. Во время пандемии люди сталкиваются с множеством препятствий на пути к спорту, поэтому мобильные спортивные симуляторы становятся хорошей заменой. В последние годы, в связи с постоянно растущей стоимостью игр, общий доход от мобильных спортивных игр резко увеличился. Например, на рынке США с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года выручка от мобильных спортивных игр выросла на 16% до 650 миллионов долларов.
Динамика доходов от мобильных спортивных игр в США с июля 2019 г по май 2021 г
С другой стороны, однако, мобильные проекты не могут продолжать получать бонус бурного роста от пандемии, и по мере того, как пользователи становятся все более требовательными к качеству игр и игрового процесса, некоторые некачественные мобильные игры постепенно прекращаются подчеркивая эффект главы для крупных проектов.
Косвенно в этом можно убедиться по количеству загрузок. Например, на рынке США количество скачиваний и установок мобильных спортивных игр в прошлом году составило всего 130 миллионов, что на 16,3% меньше, чем в прошлом году.
Динамика загрузок мобильных спортивных игр в США с июля 2019 г по май 2021 г
- Анализ списка популярных рекламодателей: доминируют мобильные игры с мячом, причем небольшая доля китайских разработчиков
Глобальный список рекламодателей мобильного спорта — на основе обзоров
Согласно недавнему списку популярных рекламодателей, большинство рекламных показов в основном связаны с играми с мячом, особенно гольфом и бильярдом, и это 60% списков.
Приобретение Playdemic компанией EA — разумное решение для выхода на рынок мобильных спортивных игр
Потенциал развития индустрии мобильных спортивных игр естественным образом привлекает EA в эту отрасль, и все более очевидный эффект главы и популярность симуляторов гольфа неизбежно подталкивают EA к лидерству в таких играх.
В приведенном выше списке популярных рекламодателей мы видим две игры в гольф, а именно Golf Clash и Golf Rival, причем первая явно превосходит последнюю по эффективности рекламы, достигая 1,8 миллиона показов только благодаря более чем 110 активным объявлениям.
Кроме того, в прошлом году Golf Clash собрал около 185 миллионов долларов общей выручки, причем около 5,3 миллиона загрузок были загружены впервые. Общие расходы игроков превысили 780 миллионов долларов, а общее количество загрузок превысило 58 миллионов.
С точки зрения игрового процесса, Golf Clash — реалистичный симулятор гольфа, особенно в формате турнира, и предлагает режимы 1 VS 1 с PVP в реальном времени, а также множество профессиональных карт. С появлением клонов Golf Clash отличается улучшением игрового процесса и внедрением методов монетизации, таких как боевой пропуск, а также расширенных сетевых функций, турниров и других мероприятий.
Вот почему компания EA выбрала Golf Clash и его разработчик Playdemic.
С одной стороны, высокий доход от Golf Clash достигается за счет игрового процесса, а с другой — он тесно связан с эффективной рекламой. С SocialPeta мы можем получить обзор рекламных стратегий и творческих возможностей Golf Clash. Далее следует подробный анализ.
Анализ рекламных стратегий Golf Clash
- Дальнейшее развитие европейского и американского рынков iOS и расширение азиатских рынков Android
Согласно официально опубликованным данным, Golf Clash получает доход в основном за счет покупок в приложении, подавляющее большинство из которых совершается с iOS.
Креативы за последние 30 дней показывают, что Golf Clash явно пытается укрепить свои позиции на Android, которые за последние 30 дней были примерно в 3 раза выше, чем на iOS. Однако iOS с более стабильной аудиторией показывает явное преимущество по количеству показов — почти в 4 раза больше, чем Android.
Обзор позиционирования Golf Clash на iOS и Android за последние 30 дней
Согласно официальной статистике, 60% доходов от игры поступает из США, гольф также популярен в Европе и Америке. Таким образом, анонсы Golf Clash на iOS явно нацелены на европейский и американский рынки с большими преимуществами.
По данным SocialPeta, Golf Clash размещает около 17% креативов на рынке США, а в первую десятку стран по проценту размещения входят Европа и Америка.
Регионы с рекламой Golf Clash на iOS
И наоборот, страны с рекламой Android показывают, что Golf Clash также активен на азиатских рынках. Данные показывают, что первые 4 региона по-прежнему являются странами Европы и Америки, но рейтинг также впечатляет в азиатских странах, таких как Япония и Таиланд, особенно в Японии, где процентная доля составляет почти 7%.
Регионы с объявлениями Golf Clash на Android
- Реклама в основном через каналы FB, но с середины года больше через Google Ads
Что касается рекламных каналов, то до середины года Golf Clash рекламировала себя в основном через каналы FB. В середине апреля этого года наблюдался кратковременный рост рекламы по всем каналам FB, а затем был резкий спад.
И наоборот, реклама через Google Ads была более стабильной в долгосрочной перспективе, с небольшим увеличением в середине года, чтобы превзойти каналы FB.
Тенденция рекламы гольф-конфликта по всем каналам
Изменения количества объявлений на канал не безосновательны, но зависят от изменения эффекта показов. Данные на изображении ниже демонстрируют, что количество креативных показов через Google Рекламу явно увеличилось с мая, а повышение рейтинга через каналы FB в середине апреля не привело к совпадению показов, что также подтолкнуло рекламодателя к изменению рекламных стратегий.
Динамика показов Golf Clash по всем каналам
Рекламируются в основном видеокреативы, среди которых преобладает демонстрация сценариев и игровой процесс
Среди различных типов креативов, размещаемых на Golf Clash, видеокреативы долгое время занимали первое место, в основном более 90%, с небольшим снижением в середине июня, когда было рекламировано больше изображений и рекламы.
Тенденция размещать различную рекламу в Golf Clash
Почти все воспроизводимые изображения и реклама показывались через Google Рекламу в середине июня, но поскольку фактический эффект от показа не так хорош, как у видеообъявлений, этот процент быстро упал после короткого периода тестирования.
Графические креативы, размещенные на Golf Clash с середины июня
Видеокреативы Golf Clash просты и в основном показывают сценарии игры без лишних текстур. Поскольку Golf Clash в основном характеризуется PVP и визуализацией игровых сценариев в реальном времени, такие креативы проще и эффективнее.
Видеокреативы в основном включают в себя следующие категории:
1) Визуализация сценариев, чтобы подчеркнуть качество изображения и богатство сценариев.
2) Покажите игровой процесс, чтобы выделить детали игрового процесса с помощью реальных действий
3) Бесконечные игры, чтобы зрители были в тонусе
Выводы
По мере того, как пандемия распространяется по всему миру, она будет продолжать влиять на то, как люди живут и играют. С одной стороны, у разработчиков игр будет больше возможностей; с другой стороны, рост количества игр также приведет к эстетической усталости из-за разнообразия игр в магазинах приложений.
Это означает, что игровой маркетинг будет больше полагаться на качественную рекламу и точную рекламу. Для получения дополнительных данных по маркетингу мобильных игр и тематических исследований SocialPeta подготовила последний технический документ по глобальному маркетингу мобильных приложений на первую половину 2021 года, который может помочь вашей мобильной игре завоевать рынок.