Dying Light 2

Как скачать игру Daying Light 2

Польская студия Techland решила сделать большой скачок вперед по сравнению со своими предыдущими проектами в плане концепции и масштабов Doom 2: большой открытый мир и множество способов взаимодействия с ним, большое количество игровых элементов и действий, а главное — возможность изменять игровой мир с помощью решений игрока. Это очень амбициозный геймплей, что означает мгновенное повышение требований к разработчикам — никто не сможет отделаться «размером бюджета» или «отсутствием опыта в разработке масштабных проектов». В отличие от другой известной польской студии, Techland не стала прибегать к грязному трюку сокрытия своей игры до ее выхода — за две недели до официального релиза Techland предоставила нам копию Dying Light 2 для PC для тщательного исследования, с единственной просьбой — не спойлерить сюжет.

Официальный сайт игры: dyinglightgame.com

Сюжет

События Dying Light 2 разворачиваются примерно через 20 лет после того, как первая вспышка в Харране была взята под контроль. Однако безответственность GRE и желание превратить вирус в оружие приводит к тому, что вирус вырывается из секретной лаборатории и распространяется по всему миру. Попытки сдержать распространение вируса за пределами города Велидор помогают ему пережить всемирную эпидемию, и теперь это единственное крупное человеческое поселение, где наш герой Эйден находится в поисках своей сестры, с которой он был разлучен давным-давно. Конечно, никто не будет помогать ему просто так, поэтому игроку придется ввязываться в местные конфликты и проблемы, чтобы приблизиться к своей цели.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Веладор управляется тремя основными фракциями. Ренегаты, которые выступают в роли главных антагонистов, Выжившие и Миротворцы. Сюжет заставит игроков работать как с одной фракцией, так и с другой, иногда намекая на важные решения, которые изменят политический ландшафт Виллеадора. Вы помогаете одним, другие страдают — и почти каждый выбор в игре имеет серьезные последствия, будь то разрушение жизни персонажа в побочной миссии или уничтожение целого поселения после принятия решения в сюжетной миссии.Сценаристы Techland сделали две вещи очень умно: скрыли истинные мотивы персонажей таким образом, что игрок постоянно подозревает, что что-то не так. что-то не так, и мастерски закручивает и переворачивает сюжет с ног на голову. Сделать выбор совсем не просто — у всех персонажей есть свои скрытые мотивы, и выбор может оказаться совсем не тем, в который вы верите. В ходе игры я обнаружил, что мечусь между двумя фракциями, помогая то одной, то другой.

И если сюжетные повороты, сюрпризы и основная интрига Dying Light 2 великолепны, то диалоги и мораль — нет. Наш главный герой провел большую часть своей жизни в постапокалиптическом мире, где люди борются за выживание, и в половине миссий он становится очень злым и обиженным, когда кого-то убивают. В игре было одно задание, в котором известному мошеннику, ограбившему десятки людей, сломали ногу, и Эйден почти впал в истерику от этой новости. Какой кошмар! Его моральные ценности были такими же, как у всех остальных в игре, и он не знал почему. Добавьте к этому тот факт, что второстепенных персонажей так настойчиво побуждают довериться нашему главному герою через пять минут после их первой встречи, рассказав ему о своем прошлом, и вы получите самый скучный пост-плей, который когда либо мы могли видеть.

Открытый мир

Без преувеличения можно сказать, что Dying Light 2 содержит лучший открытый мир со времен GTA 4. Здесь нет бесполезных занятий, бесполезных ресурсов и бесполезных способов провести время. techland идеально сбалансировала дизайн мира и содержание игры, сочетая веселое и нескучное передвижение по городу с множеством интересных миссий и побочных занятий. Дизайн зданий гораздо более органичен, чем в первой части игры, начиная от зданий и заканчивая специальными объектами, ускоряющими передвижение по карте — и логично, и функционально, и эстетически приятно. Паркур на голову и плечи выше первой части игры, его качество приближается к качеству Mirror’s Edge — даже после 40 часов игры бегать по крышам весело. Здесь почти нет быстрого передвижения (возможности появляются во второй трети игры, но очень ограничены), поэтому игроку приходится бегать взад-вперед по крышам города, и, на удивление, это не скучно. По мере развития персонажа открываются все новые и новые движения, позволяющие быстрее и легче передвигаться по городу, а во второй трети игры открывается параплан, позволяющий парить между небоскребами.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Контраст между первым и вторым «городом» разителен: старый Велидор больше похож на локацию второго «Луча смерти», в то время как центр города с его небоскребами предлагает уникальный игровой опыт, никогда ранее не встречавшийся в игре. Возможность забираться на крыши небоскребов, бегать по 40-этажным офисным помещениям и прыгать с крыш на параплане — возможности передвижения в открытом мире Dying Light 2 задают новую планку для современных игр.

Ночью мир игры меняется, когда зараженные выходят на улицы города, освобождая занятое пространство и давая игрокам возможность совершать набеги на магазины/квартирные комплексы в поисках добычи с меньшим риском, отправляться в исследовательские лаборатории GRE за улучшениями или охотиться на редких мутантов. Dying Light 2 открывается открытым и спокойным открытым миром, который превращается в клаустрофобный триллер, как только игрок оказывается внутри.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Сама структура мира ближе к правилам Grand Theft Auto, чем к правилам игр Ubisoft и WB: мир игры относительно безопасен днем (за исключением групп бандитов или выживших), и вы можете спокойно перемещаться по миру, не отвлекаясь на засады, патрули или захват башен и лагерей — в игре такого нет. Вопросительные знаки» на карте — это объекты, представляющие интерес для исследования — они появляются только после того, как игрок пробежал рядом с интересной точкой, и это направления, указывающие на то, что здесь есть что-то интересное, а не постоянные маркеры на карте, которые появляются, когда область открыта, чтобы указать на случайную активность. Таким образом, исследование мира основано на передвижении по локациям своими ногами — игра поощряет старомодное исследование, а не бег по маркерам в стиле игр Ubisoft.

Здесь нет экранов загрузки или переходов между локациями — мир игры абсолютно бесшовный, все сюжетные и побочные задания проходят на одной и той же открытой карте. Игра огораживает небольшую территорию и размещает на ней сценарии и специальные предметы, а вы можете подходить к местам миссий и выполнять их любым способом, часто в обход замысла разработчиков. Игра предлагает паркур-задачи в стиле Mirror’s Edge, забавные боевые задачи, такие как игра в бейсбол с зараженными, сражения с уникальными зараженными, погони от армий зараженных, бои с боссами, рейды в «Темную зону» и добыча ресурсов в зданиях, занятых зараженными. Зачистка захваченных лазутчиками баз, мини-игры с бонусами на станциях метро, многочисленные побочные миссии и поиски сокровищ — количество различных занятий и способов скоротать время в игровом мире не сравнится с большинством современных игр с открытым миром. Dying Light 2 — первая игра после Breath of the Wild, и даже после 40 часов я не потерял интерес к исследованию мира и прохождению 100% заданий.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

RPG, прокачка и крафт

Doom 2 делает шаг вперед и назад в этом направлении одновременно. Система сбора ресурсов и создания аптечек/боеприпасов/спецоборудования гораздо более органична, в то время как для одежды и оружия она как-то не очень работает. Ресурсы для создания аптечек игрок получает из пчелиных ульев и ромашки, которая растет в небольшом саду на крыше дома. Вы бегаете по карте, слышите пчел и собираете ресурсы — бегать по дому и карабкаться за дотами больше нет необходимости. Аналогичная ситуация и с другими ресурсами — некоторые покупаются у торговцев, а некоторые вы собираете из различных сундуков/шкафов во время выполнения квестов и побочных заданий. Фарминг ресурсов и ценностей имеет свой собственный вид деятельности, но количества ресурсов, которые игрок собирает, просто играя в игру, достаточно для большинства вещей — никто не занимается шлифовкой.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

С оружием и предметами все еще хуже. Уникальных предметов больше нет. Да, они есть, но они малопригодны из-за «уровня передачи». Почти все награды за квесты — это низкоуровневый лут, из-за чего все уникальные кастеты, топоры и катаны выглядят полной ерундой, когда игрок получает их. На карте нет секретов с уникальным оружием — вы проходите кампанию, грабите сундуки и используете найденное. Одежда одинаковая, за исключением нескольких вещей: она разделена на четыре класса, каждый со своими характеристиками, которые случайным образом формируются в стиле Diablo. Класс «Танк» имеет бонус к двуручному оружию, «Боец» — к одноручному, «Доктор» — к лечению и выживанию, а «Лучник», правильно говоря, имеет бонус к навыкам обращения с луком. В дополнение к «основным» характеристикам, костюм также содержит кучу других случайных бонусов, таких как +5,7% опыта для паркура, +3,2% урона для паркур-атак, +7,4% времени, чтобы быть замеченным врагами, и т.д. Честно говоря, эта система определенно не соответствует игровому процессу.

Эта ситуация усугубляется системой прогрессии, которая разделена на три части: общий уровень персонажа, который растет от выполнения всех видов деятельности и миссий, нарисованный боевой или паркурный перк, опыт которого растет от выполнения данного вида деятельности (дерешься — получаешь боевой опыт, выполняешь боевые миссии — получаешь огромный бонус боевого опыта), и нарисованный показатель жизни и выносливости, который появляется от использования ингибиторы, которые разбросаны по всему игровому миру.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Проблема заключается в дизайне общих уровней персонажа. Игровая карта разделена на зоны, каждая из которых имеет свой уровень активности и уровень врага: попробуйте постоять на 4-м уровне, и ничего не произойдет — враги быстро разбираются. Экипировка и оружие привязаны к уровню игрока. Найти оружие четвертого уровня на втором уровне невозможно, даже если вы пройдете продвинутую кампанию. Рост числа врагов в миссии и награды за них не увеличиваются с ростом уровня игрока. Если задание 3-го уровня, а награда — оружие, то оно будет 3-го уровня. При этом случайный лут, найденный на карте, и лут у торговцев растет с уровнем игрока, но все остальное — нет.

В итоге, если активно выполнять побочные задания, то за 5 часов можно превзойти «средний» уровень игры и стать слишком сильным для 99% кампаний игры. Квесты становятся слишком легкими, враги — слишком слабыми, награды за квесты — бесполезными, а добывать снаряжение можно только «из коробки», потому что торговцы просят за него слишком много. Это не только превращает «высокую» сложность в «низкую», но и наносит серьезный ущерб другим элементам игры.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Возьмем, к примеру, ремесленничество. Создавать уникальные стрелы и аптечки легко, но если вы хотите использовать различные приспособления, приманки, ловушки и гранаты, вам придется попотеть. Повысить уровень персонажа легко, а вот повысить качество рецептов — нет. После 50 часов игры без некоторой шлифовки я смог нарисовать только аптечку и петарду — все остальные апгрейды были тупо оставлены на уровнях 1-4 из-за нехватки ресурсов. Чтобы догнать уровень рецептов качества персонажа, требуется очень, очень много шлифовки.

И оказывается, что из «элементов RPG» особый интерес представляют только розыгрыши — все остальные элементы кривоваты и не заслуживают пристального внимания игрока. В первые 30-40 часов геймплея возможность улучшать паркур или боевые перки серьезно расширяет игровые возможности игрока и открывает новые способы взаимодействия с миром, но все остальное скорее разочаровывает. Особенно после того, как вы разблокируете арбалет, вы сможете убивать самых страшных монстров всего двумя выстрелами в голову.

Техническая составляющая

Даже при вышеупомянутых недостатках сюжета и RPG, Dying Light 2 дарит только положительные эмоции. все геймплейные идеи Techland реализованы на твердую пятерку — ну, баланс немного недоработан, а кого это волнует? Единственные серьезные недостатки связаны с ошибками и техническими проблемами, начиная с общей производительности игры. Dawn of Doom 2 — очень красивая игра, но и очень требовательная. Я играл в игру на Intel Core i9-12900K, разогнанном до 5,6 ГГц, оперативной памяти DDR5 и ROG RX 6800 XT Strix LC — при разрешении 2560×1080 я получил около 120-140 FPS на максимальных настройках графики с отключенной трассировкой лучей. При разрешении 4K FPS быстро упал примерно до 50. 80 FPS или около того. Для пользователей видеокарт AMD трассировка лучей не является опцией. Забудьте об этом. Не все так радужно и для Nvidia — владельцы карт класса RTX 3080 еще могут надеяться на что-то с DLSS, но всем остальным придется ждать следующего поколения карт.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

К сожалению, добавление Denuvo в патче от 1 февраля принесло обычные проблемы — задержки при загрузке утверждений и срабатывания DRM. Разработчики знают об этом и работают над исправлением — игра работает очень плавно без денуво, но пока неясно, будет ли эта проблема исправлена к моменту выхода игры.

Поддержка Ultravideo ужасна: сама игра совершенно корректно работает в формате 21:9, но все остальное — нет. Все интерфейсы, все cutscenes (сделанные на движке игры от первого лица) выполнены в формате 16:9. Даже оригинальный Light of Doom имел лучшую сверхширокую поддержку. Основной интерфейс функционирует хорошо, но карты и инвентарь не так хороши, как могли бы быть. схема управления PC-версии также не так хороша, как могла бы быть: некоторые сложные привязки, активирующие навыки в определенных ситуациях (при прицеливании, паркуре или рыбалке), нельзя перераспределить, и вам приходится использовать то, что приготовили разработчики. К счастью, предлагаемое решение является более или менее удобным.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Вдобавок ко всему, разработчики приняли такое очень странное решение, как отсутствие ручных сохранений. По сути, мы имеем дело с игрой, которая работает в режиме Железного человека с 1 слотом автосохранения. Промахнулись мимо кнопки и случайно нацарапали 300 стрел — извините, запуск невозможен. Пропустили ключ и приняли плохое решение в квесте — извините, вы не можете запуститься. Есть папка с резервной копией, куда сохраняется предпоследний раунд, и это все. Понятно, что разработчики хотят ограничить игрока переигрыванием сюжетных моментов — большая часть удовольствия от игры заключается в свободе принимать решения и бороться с последствиями, но в такой большой игре с открытым миром, как эта, им следовало бы придумать более элегантное решение.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Кооператив

Я провел большую часть времени, играя в одиночную игру, и смог оценить кооперативный режим только в течение одного вечера, поскольку серверы были запущены только 1 февраля. К сожалению, кооперативная игра значительно ухудшила впечатления от игры, что связано исключительно с технической реализацией кооперативной игры. С точки зрения задержки и качества соединения все было в порядке, но этот режим добавил массу неудобств. Активировать миссии можно только тогда, когда все члены отряда находятся рядом с хозяином — на расстоянии 1-2 метров. Вы должны буквально облизать своих друзей, чтобы хозяин мог активировать задание.

Поэтому вы должны подождать, пока все закончат свои дела и соберутся возле хозяина, который может телепортировать к нему своих спутников. (Они должны согласиться на это.) Все миссии, включая паркур-задачи, выполняются в кооперативе, но жетоны и видимость миссии среди подключенных игроков действительны 50% времени. Игроки могут видеть только маркеры, расставленные на карте ведущим — у подключенных игроков нет возможности пошарить по карте и показать что-то всем остальным игрокам. Совершенно непонятно, как режим совместной игры, который был действительно хорошо реализован в Dying Light, стал чем-то неудобным и нежелательным в сиквеле.

Обзор Dying Light 2 Stay Human

Тем не менее, кооперативная программа работает превосходно в плане геймплея и сложности. Враги становятся толще и опаснее, механика игры отлично масштабируется в зависимости от количества игроков и позволяет делать забавные комбо со всеми побочными действиями, которые вы можете проходить в группе. Если бы не ошибки и технические неудобства, кооперативная игра была бы лучшим способом играть в Doom 2.

Рекомендуемые системные требования

Ниже представлен перечень рекомендуемых системных требований для комфортной игры в Dyng Light 2. Если железо вашего компьютера или ноутбука не полностью их удовлетворяет, то скорее всего игра запустится, но в процессе игры могут возникнуть трудности.

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790K 4-Core 4.0GHz или AMD FX-9590
Оперативная память: 16 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6GB) или AMD Radeon R9 FURY X (4GB)
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 65 Гб

Итого

С технической точки зрения Dishonored 2 превосходит Cyberpunk 2077 — в ней в полной мере реализованы все обещанные геймплейные механики. Я безумно полюбил эту игру и с нетерпением ждал возможности закончить ее и начать сначала в кооперативном режиме. Это было вдвойне обидно — Cyberpunk 2077 я просто отложил до тех пор, пока они не исправят ситуацию, а Dishonored 2 уже была великолепна. И это прекрасное чувство портится из-за маленьких ошибок, неловкостей и острых углов. Dying Light 2 содержит лучший открытый мир из всех игр со времен GTA 4, и игра предлагает широкий спектр развлечений, не превращая исследование мира в зубрежку. Сюжет игры, хотя и не блещет качеством диалогов, удивляет каждым сюжетным поворотом, а каждое решение оказывает серьезное влияние на сюжет и мир игры.

На самом деле, единственное, что отделяет нас от идеального игрового процесса, — это баги. Dying Light 2 настолько хороша, что мы хотели бы, чтобы она была идеальной и с технической стороны. Разработчики активно исправляют их, своевременно реагируя на сообщения прессы и обещая идеальный опыт к выходу игры в патч-пакете первого дня. В любом случае, Dishonored 2 определенно оправдывает свою цену, обеспечивая более 60 часов геймплея за одно прохождение. Нечасто случается, что крупные современные игры оправдывают ожидания, но сегодня это именно тот случай.

Поделитесь с друзьями в соцсетях!
Игровой обоз
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: