World of Warplanes — относительно новый экшн, посвященный известным самолетам, прототипы которых когда-то являлись легендами. По сути игра — преемница нашумевшей игры World of Tanks, которая охватила ключевые для истории периоды самолетостроения. Игроки могут управлять самыми разными самолетами: от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей. World of Warplanes — вторая часть предполагаемой трилогии, которая сочетает оригинальный геймплей с невероятной динамичностью боев. Более подробно об игре рассказано в данном обзоре.
Зарегистрироваться и начать играть можно на официальном сайте: worldofwarplanes.ru
Обзор игры World of Warplanes
Игровое управление учитывает многие особенности строения самолетов, при этом являясь крайне дружелюбным к совсем еще новичкам.
Изменение скорости и высоты, сложные развороты и стрельба — со всем этим игрок разберется достаточно быстро, благодаря чему сможет выполнять фигуры высшего пилотажа с легкостью. Выбор контроллера остается на усмотрении игрока и не дает сильного преимущества в бою. Поэтому не принципиально, что выбирать: вы можете играть мышкой, джойстиком, с помощью геймпада или простой клавиатуры. Игра зависит только от вашего мастерства.
Геймплей
Боевые действия одновременно просты и увлекательны. Играют две команды, в каждой может быть не более 15 игроков, которые должны достичь лидерства на небе и удержать его любой ценой, без колебаний уничтожая вражеские объекты. Ваш уровень превосходства можно увидеть на шкале в верхней части экрана. Расположение шкалы позволяет представить положение дел на текущий момент, не отвлекаясь от боя. Сам бой длится около 15 минут, не больше. Команда выигрывает, если у нее высокий уровень мастерства. Конечно, бой может легко окончиться досрочно: случится это, если абсолютно все вражеские самолеты будут уничтожены.
Не думайте, что завоевать победу будет просто. Погодные условия преобразят любой рельеф до неузнаваемости.
К тому же, довольно большой размер карты вынуждает команду держаться вместе, поэтому разбить врага, уничтожая одиночек, не получится. Более того, пилоты смогут еще до боя объединяться в звенья (группу до 3 человек) и эскадрильи (группу до 15 человек). И до тех пор, пока карта не будет открыта и война не начнется, игроки могут отрабатывать свои навыки.
Прокачка
Прокачка самолетов понятна любому, кто играл в первую часть трилогии World of Tanks. В боях вы зарабатываете опыт и деньги, которые можно потратить на новые модули и самолеты. Они упорядочены по веткам, поэтому вам придется учиться на низкоуровневых самолетах, чтобы купить высокоуровневого собрата.
Что касается мощи, то в игре вы обнаружите три класса самолетов. Среди них легкие и тяжелые истребители и штурмовики. Все самолеты различаются по летным характеристикам и, разумеется, вооружению. Невозможно с уверенностью сказать, что какой-то один класс лучше или хуже другого, поскольку каждый выполняет собственную боевую задачу. Ориентируясь на цель, игрок выбирает и типы снарядов. Всего их четыре: осколочные, бронебойные, зажигательные, фугасные. Помните, что, хотя игра позволяет экспериментировать, об исходном предназначении той или иной техники забывать не стоит.
К примеру, легкие истребители гораздо лучше использовать в ближнем бою, в то время как тяжелые хорошо подходят для дальнего. Штурмовики уничтожают наземные объекты, что может дать значительное преимущество и даже решить исход боя.
Рекомендуемые системные требования
Ниже представлен перечень рекомендуемых системных требований для комфортной игры в World of Warplanes. Если железо вашего компьютера или ноутбука не полностью их удовлетворяет, то скорее всего игра запустится, но в процессе игры могут возникнуть трудности.
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5-2ххх, AMD FX 8xxx / выше
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 660 1GB, Radeon HD 7870 и выше
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 45 ГБ
Подводим итог
Пока что в World of Warplanes вам предложены 60 моделей самолетов, которые принадлежат одной из трех наций: Германии, США или СССР. Разработчики планируют добавить технику Японии и Великобритании, но это будет происходить постепенно, уже во время развития проекта.