История зарождения киберспорта. Как заработать играя в онлайн-игры

Профессия «профессионального компьютерного геймера» относительно молода. Еще двадцать лет назад никто не думал, что компьютерные игры могут стать образом жизни. Как и в «традиционных» видах спорта, чтобы стать хорошим игроком, нужно потратить много часов на специализированные тренировки. Более того, у нынешних команд есть свои тренеры по эффективности, стратегии и психологическому состоянию. Наша страна — настоящая сила в этой дисциплине!

История киберспорта началась на рубеже 1980-х и 1990-х годов. Nintendo — японский концерн, производитель популярных телевизионных приставок — в 1990 году решил создать собственную лигу, плей-офф которой проходил в американском Голливуде. Соревнование основывалось на достижении лучшего результата в играх Super Mario, Tetris и Road Racer. Победитель получил 10 000 долларов, и все это имело огромный успех.

Как появился киберспорт

Киберспорт набирает обороты

Расцвет наступил через несколько лет. Первым серьезным человеком, взявшимся за организацию подобных мероприятий, был Анхель Муньос. 26 июня 1997 года была основана профессиональная лига кибератлетов, сокращенно CPL, и первой «киберспортивной дисциплиной» стала Quake — тогда очень популярная компьютерная игра.



Из года в год растущий призовой фонд привел к значительному увеличению интереса спонсоров и СМИ. Один из самых известных игроков в истории киберспорта — Джонатан Вендель, обладатель нескольких титулов чемпиона мира в различных компьютерных играх. Джонатан, игравший под псевдонимом Fatal1ty, вскоре стал кумиром подростков, а его псевдоним стал отдельным брендом, с которым стали ассоциироваться производители оборудования. По оценкам, Вендел заработал почти два миллиона злотых только на турнирах, но рекламные контракты принесли ему еще больше денег.

В киберспорте реальные награды

С тех пор профессиональный киберспорт, как и традиционный спорт, стал все больше ассоциироваться с крупными спонсорами. Чаще всего это были крупные компании технологической отрасли, производящие специализированное оборудование для игроков, такое как мыши, планшеты, клавиатуры и гарнитуры.

В конце 90-х также создаются игры, которые становятся синонимом киберспорта. В 1999 году двое друзей — Мин Ле и Джесси Клифф — создают модификацию для Half-Life, популярного шутера от Valve. Мод под названием Counter-Strike очень быстро завоевывает признание в глазах игроков. На рубеже веков практически каждое интернет-кафе пережило настоящий бум CS. Несмотря на отсутствие профессиональных турниров, в виртуальной игре часами участвовали десятки тысяч человек. Основными причинами популярности игры были: простота и продуманный вид арен — карт.

Появляются киберспортивные команды, такие как Team NoA, Ninjas in Pyjamas, Team 3D, SK Gaming, которые до сих пор известны не только фанатам Counter-Strike. В то время была сформирована легендарная команда Pentagram, известная как «Золотая пятерка». С 2004 года коллектив завоевал практически все возможные награды.

Виктор «TaZ» Войтас занимается киберспортом более 14 лет.

«Мне кажется, что теперь молодым игрокам намного проще, есть больше турниров, больше платформ для соревнований, гораздо больше интереса к электронному спорту в мире и несравненно большие призы», — сказал он в интервью нашему сайту. «Когда я начинал свое приключение, мне приходилось платить 5 злотых за час игры в интернет-кафе, а призами турнира были оптические мыши, но веселье было потрясающим. У меня сложилось впечатление, что в настоящее время слишком мало удовольствия от игры и слишком много ожиданий в отношении вознаграждения за потраченное время », — добавляет он. «Я надеюсь, что в ближайшем будущем в Польше будет создана пара организаций, которые дадут шанс молодым и талантливым игрокам, — резюмирует TaZ текущую рыночную ситуацию.



StarCraft дебютирует на рынке в 1998 году. Виртуальная война между зергами, терранами и протосами (фракциями в игре) стала самой важной стратегической игрой в мире. Основной причиной его популярности стал многопользовательский режим, который привлек миллионы игроков. Спектакль быстро стал культовым, и бесчисленные турниры побили новые рекорды по призовому фонду. Одна страна решила пойти дальше.

Корейские киберспортсмены

Корейцы, а то давно ничего

Южная Корея уже много лет абсолютно доминирует, когда дело касается навыков игроков в StarCraft. Азиатские игроки всегда забирают трофеи с крупных международных турниров. Любовь корейцев к Starcraft отразилась даже на действиях правительства. Корейская ассоциация киберспорта — единственное государственное учреждение в мире, которое контролирует и управляет рынком киберспорта в этой стране. Феномен StarCraft выходит далеко за пределы рынка электроники.

Крупные телеканалы страны уделяют много времени трансляциям, интервью и репортажам, напрямую связанным с киберспортом, а победители турниров становятся настоящими знаменитостями (со всеми вытекающими последствиями).

Как заработать на киберспорте и возможно ли это вообще

Вероятно, многие из вас, играя в MMO-игры и относясь к ним как к своей страсти, задавались вопросом, как на них заработать. Казалось бы, это чрезвычайно сложная задача, рассчитанная только на лучшее. Однако оказывается, что каждый может заработать большие деньги, не двигаясь перед монитором. Как украсть этот первый миллион?

Как стать киберспортсменом

Первые шаги к величию

Начало кажется простым и не очень показательным (хочу усыпить вашу бдительность). Все, что вам нужно сделать, это записать свои выступления и опубликовать их на Youtube или просто транслировать. Если, кстати, окажется, что вы интересно рассказываете о той или иной игре (или о чем-нибудь другом, таких случаях) или проявляете харизматичность, то успех вам обеспечен.



Вам не обязательно быть чемпионами мира в пасьянсе «Паук» или «Сапер», вам просто нужно заинтересовать публику. Естественные (или надутые) чары, покрывающие 34 экран, помогают, но этот аспект обычно применим к этой более красивой части игрового сообщества (и здесь есть исключения …). И в этом нет ничего плохого, все дело в деньгах. Поэтому «фанатам» дают то , что они хотят. В конце концов, именно благодаря высокой посещаемости видео зеленые заметки переносятся в аккаунт.

К сожалению, мне пришлось отказаться от этого варианта, потому что мой внешний вид, честно говоря, оставляет желать лучшего (прямолинейное, мерзкое лицо), больше подходит для пугания детей, чем обычный просмотр. По этой причине я решил поинтересоваться другими вариантами.

Молодой предприниматель

Если вы не толкаете стекло и не хотите стать интернет-знаменитостями, на которых нападают толпы кричащих подростков, вы всегда можете воспользоваться чьим-то невежеством. Просто следите за рынком и ждите подходящей возможности. Поверьте мне на слово, их много, они просто лезут нам в руки. Пример? Робот-паук из Heroes of the Storm. Речь идет о бесплатном маунте, доступном через специальное приложение Facebook. Достаточно заполнить несколько таблиц, следовать инструкциям и в течение 3 минут мы бесплатно получим эту очаровательную девушку.

Звучит интересно, правда? Ну и что, если об этом знают не все, благодаря чему предприимчивые игроки могут зарабатывать деньги. Перечисляя предмет, о котором идет речь, и ожидая за него скромного вознаграждения, они становятся настоящими филантропами. Как еще назвать человека, который (данные на 7 января 2016 г.) продал 31 штуку механопаяка за 60 рублей? Это как с чипами, в которых мы тоже платим за воздух упаковкой:).

Киберспорт как вид бизнеса

У старого фермера была ферма

Это даже не верхушка айсберга. Если нас беспокоит совесть (ее тоже можно продать, если она нам мешает!), Нас может заинтересовать другой метод. Поскольку вы проводите день и ночь, утомительно собирая игровую валюту, почему бы не заработать реальные деньги на этом тяжелом труде? Опять же, достаточно создать соответствующий аукцион, и желающие найдут себя.



В конце концов, не у всех есть столько времени на игру, и всем нужны деньги! В этом случае мы можем говорить о чем-то почти нормальном, в конце концов, покупатель покупает золото, на получение которого продавец должен был потратить некоторую энергию, так что он как бы получает вознаграждение за свою работу. В Китае есть даже специальное место, где таких людей работают, чтобы фармить данную валюту/ ресурсы / предметы за реальные деньги. Это может показаться работой мечты, правда?

Чтобы я не был лишен оснований, пришло время для некоторых «фактов» из жизни. Один мой друг (не признаюсь, правда?) Был таким же во время учебы 2 года. Он мог оплачивать общежитие, провизию и имел «карманные деньги». Все, что ему нужно было сделать, это использовать нелегальные программы-боты. Процитирую Википедию:

«Бот — программа, выполняющая определенные действия вместо человека. Иногда его функция — изображать человеческое поведение «.

Несколько таких «забав», запущенных в любой игре (здесь World of Warcraft), могут обеспечить стабильный приток денег в кошелек, не поднимая пальца — некий мистер Кипски определенно был бы доволен таким решением! О, случайный «нормальный» вход в аккаунт, чтобы никто не заподозрил. Он сомневается в этичности такого поведения и в удовольствии, которое приносит игра, но, по словам друга, «это было не для развлечения, а для бизнеса». Однако напоминаю, что использование ботов (в большинстве случаев) незаконно.

Практика ведет к совершенству

Хорошо, хочешь быть честнее и зарабатывать деньги на собственных навыках? Тоже возможно! Все, что вам нужно сделать, это сыграть с профессиональным «тренером» по киберспорту! Ну может не совсем, но предположения схожие. Что здесь происходит? Что ж, представьте, что вы — лучшие игроки, например, в League of Legends. Вы знаете суть игры и соревнуетесь с лучшими. Так почему бы тебе не заработать на этом деньги? Конечно, вы можете стать членом какой-нибудь киберспортивной команды и путешествовать по миру, выигрывать турниры и уйти из игры в 25 лет. По-моему, это очень даже хороший вариант.

Игровой обоз
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: